Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 16 июля 1984
Город: Тбилиси
Опыт работы
17 лет 2 месяца
EnframeExpo
Руководитель проекта
С 01.03.2023 по 01.02.2024 (11 месяцев)
Официальный представитель выставки MetalExpo Turkey 2023-2024, выставки Turchem Istanbul 2024 на территории РФ и стран СНГ. Задачи: Организация кампании по продаже выставочных площадей; Организация экспозиции российской экспозиции; Привлечение участников к выставке (продажа, допродажа); Работа с участниками выставки по организацию экспозиции (выбор места, застройка, предоставление дополнительных услуг); Полное документальное сопровождение экспонентов и расчеты с подрядчиками; Работа с ТПП, Ассоциациями, Союзами и т.д.
EnframeExpo
Руководитель проекта
С 01.03.2023 по 01.02.2024 (11 месяцев)
Официальный представитель выставки MetalExpo Turkey 2023-2024, выставки Turchem Istanbul 2024 на территории РФ и стран СНГ. Задачи: Организация кампании по продаже выставочных площадей; Организация экспозиции российской экспозиции; Привлечение участников к выставке (продажа, допродажа); Работа с участниками выставки по организацию экспозиции (выбор места, застройка, предоставление дополнительных услуг); Полное документальное сопровождение экспонентов и расчеты с подрядчиками; Работа с ТПП, Ассоциациями, Союзами и т.д.
Организатор корпоративных мероприятий, конференций, гастрономических туров (фрилансер)
Проектный менеджер
С 01.05.2017 по 01.03.2023 (5 лет 10 месяцев)
Организатор корпоративных мероприятий, конференций, гастрономических туров (фрилансер) Организатор мероприятий и конференций Организация для российских компаний (представительств международных компаний в России) корпоративных мероприятий в Грузии; Координация мероприятия, подготовка всех опций по сценарию мероприятия (музыкальное и танцевальное сопровождение, кейтеринг, закупка оборудования и т.п.), обеспечение полиграфической и сувенирной продукцией, закупка реквизита по сценарию мероприятия и т.п. Решение технических, логистических и организационных вопросов, связанных с организацией мероприятия; Представительство от российских компаний на территории Грузии – координация проектов. Реализованные проекты: 2022 - Участие в организации международной конференции для компании Argus (Международное независимое ценовое агентство), Батуми, Грузия. 2017 – 2018 - 2019 Авторские гастротуры для шеф-поваров и владельцев ресторанного бизнеса для проекта Gastroly – Представитель данного проекта на территории Грузии. Разработка и организация программы обучения: встречи с владельцами ресторанов, баров, мастер-классы с известными грузинскими шеф-поварами, организация культурной программы тура, дегустаций, посещение частных виноделен, встреча с медийными персонами в области гастрономии. 2019 год – Организация конференции для международной компании специализированного питания (500 человек), Тбилиси, Грузия Подготовка и организация оборудованной площадки под конференцию; Подготовка гала-вечера для вип-персон в мьюзик-холле; Организация музыкальной и развлекательной программы на гала-ужине; Подготовка печатной продукции и реквизита для конференции, а также для развлекательной части и вечера награждений; Организация фото- и видеосъемки мероприятия; Организация специализированного кейтеринга на мероприятии; Флористика, охрана, логистика и т.п. 2018 год - Организация корпоративного мероприятия для международной фармацевтической компании (350 человек), Тбилиси, Грузия Обеспечение музыкального сопровождения мероприятия; Обеспечение мероприятия артистами; Администрирование артистов во время мероприятия, Координация реквизита на мероприятии; Подготовка всего реквизита на все дни мероприятия; Подготовка подарочной и сувенирной продукции для участников; 2017 год – Организация корпоративного мероприятия для международной фармацевтической компании (450 человек), Шато Мухрани, Грузия. Обеспечение музыкального сопровождения мероприятия; Предоставление мебели и реквизита по сценарию мероприятия; Подарочные наборы для участников; Подготовка логистики и решение организационных вопросов; Администрирование проекта в день мероприятия. 2017 - 2018 Ведение проекта для РЭЦ (АО Российский Экспортный Центр) по обеспечению участия российских компаний-экспортеров в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях и деловых миссиях. Анализ и проработка условий участия международных выставок и мероприятий в различных отраслях с целью выявления потребности участия российских компаний в таких мероприятиях; Определение и согласование перечня международных мероприятий, затраты на участие в которых подлежат финансовому обеспечению; Составление бюджета на участие по каждой выставке, определение количества компаний-участников, обработка заявок на получение субсидии; Документооборот с участниками и площадкой, работа с экспонентами по условиям участия в выставке (площадь, застройка, дополнительные опции).
ООО "Пикью Групп"
Менеджер специальных проектов
С 01.04.2015 по 01.05.2017 (2 года 1 месяц)
Выставочная деятельность: организация участия компаний в различных российских и международных выставках ("под ключ"); разработка дизайн-макета стенда, застройка, решение всех технических, логистических и организационных вопросов, связанных с участием компании в выставке; подготовка и реализация комплекса активностей на стенде во время выставки; Маркетинг: реализация комплексных проектов про продвижению бренда клиента; разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда; разработка и реализация маркетинговых активностей; производство POS-материалов, сувенирной и полиграфической продукции. Реализованные проекты: Организация участия компании СИБУР в различных отраслевых конференциях в 2015-2017 гг., обеспечение выполнения спонсорского пакета организаторами, контроль исполнения на мероприятиях, составление отчетности; Организация участия крупных девелоперов (premium сегмент – компании ГАЛС Девелопмент, VESPER, Донстрой) в отраслевых выставках; Производство сувенирной рекламной продукции и корнеров для «Центральный Детский Мир»; Годовое обеспечение крупного клиента сектора нефтепереработки рекламной и брендированной сувенирной продукцией.
ООО "Сибарит Фестиваль"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2013 по 01.10.2014 (1 год 2 месяца)
Маркетинг: Работа с тендерной документацией, участие в тендерах; Подготовка договоров, всей документации по проектам, отчетов по итогам проекта; Разработка и реализация рекламных компаний про продвижению бренда клиента; Разработка и организация маркетинговых активностей; Медиапланирование и размещение по каналам: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Direct-mailing, интернет; Производство POS-материалов, сувенирной и полиграфической продукции; Разработка дизайн концепций сувенирной и полиграфической продукции; Проведение BTL-акций; Выставочная деятельность: Организация участия компаний в различных российских и международных выставках ("под ключ"); Разработка дизайн-макета стенда, застройка, решение всех технических, логистических и организационных вопросов, связанных с участием компании в выставке; Подготовка и реализация комплекса активностей на стенде во время выставки; Проект Выставка Denkmal 2013: Комплексная организация выставки "под ключ": Создание концепции выставки,поиск площадки, подрядчика застройки, прорисовка экспозиции выставки, создание технического задания; Поиск экспонентов выставки; Ведение экспонентов выставки, более 300 участников; Проведение переговоров с экспонентами, подготовка различных вариантов предложений по участию, заключение и сопровождение договоров (документальное оформление участия); Выстраивание и поддержание долгосрочных взаимоотношений с экспонентами; Подготовка коммерческих предложений, документов по проекту и смет; Координация застройки стендов (монтаж/демонтаж, оформления площадки, звук, свет); Работа с подрядчиками (типографии, дизайнеры, оборудование, фуршеты и т.п.), заказ полиграфической продукции; Координация верстки каталога, пригласительных, баннеров, пакетов, других печатных материалов Взаимодействие с дизайнерами по разработке концепции оформления стенда (индивидуальная застройка, улучшенный стандарт); Организация деловых мероприятий (конгресса) в рамках выставки; Поствыставочное сопровождение участников (акты, счета-фактуры).
Гэотар-Мед, Издательский дом
Менеджер по маркетингу и рекламе
С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)
Создание презентационных, информационных и рекламных материалов; Организация и координация выставок по направлениям медицинских тренажеров и симуляторов, детской книги ("Книги России", Международный салон «Комплексная безопасность - 2013», Всемирный конгресс по Перинатальной медицине, Московская международная выставка «Нефть и газ» и т.п.); Проведение рекламных мероприятий и PR-акций; Медиапланирование; Разработка и заказ рекламных материалов (баннеры в метро, бренд-мобиль, визитки, плакаты и т.п.) Поддержка корпоративного сайта и работа с интернет - ресурсами; Продвижение Издательской группы в сети интернет (SMM-продвижение): ведение соц.сетей, групп, размещение информационных поводов и т.п.; Написание отзывов на книги.
Московская коллегия адвокатов "Николаев и партнеры"
Помощник Председателя коллегии адвокатов
С 01.10.2011 по 01.11.2012 (1 год 1 месяц)
Организация работы и администрирование коллегии адвокатов; Организация и проведение переговоров, переписки с клиентами; Подготовка и проведение рекламных кампаний: работа полиграфическими компаниями, с издательствами по выпуску и размещению рекламной информации компании (Ведомости, Известия, CRE и т.п.); Организация участия компании в международных выставках (MIPIM, Russian Real Estate Summit 2012, Adam Smith Conferences); Наличие связей в издательствах; Подготовка внутренней документации, работа с нотариусами, государственными и муниципальными органами (ИФНС, УФРС, ДЗР и т.п.); Подготовка сопроводительных писем‚ запросов‚ исков‚ заявлений‚ ходатайств; Договорная и претензионная работа; Работа с первичной бухгалтерией (выставление счетов,отслеживание платежей); Ведение реестров коллегии: договоров‚ доверенностей‚ обслуживание архивов; Консультирование граждан и юридических лиц по отдельным правовым вопросам; Travel support председателя коллегии (в т.ч. зарубежных поездок), визовая поддержка; Административная поддержка офиса (взаимодействие в управляющей компанией, IT обслуживание, почтовая и экспедиторская службы, интернет, арендодатель, аренда склада, уборка и тех обслуживание офиса, 1С; хостинги и т. п.)
ОАО "База строительных товаров" Лесоторговая
менеджер по рекламе
С 01.01.2009 по 01.08.2011 (2 года 7 месяцев)
Проведение маркетинговых исследований по изучению и анализу потребительского спроса на рынке строительно-отделочных материалов; Проведение коммуникационных мероприятий по продвижению различных программ компании( разработка регламента, внутренняя газета; формирование единого информационного пространства компании); Разработка и реализация идеи рекламной кампании, подготовка материалов для проведения рекламных кампаний : печатная продукция ( буклеты, брошюры, лифлеты), подготовка макетов и баннеров, обеспечения задач маркетинга ( POS материалы, сувенирная продукция).
ТД "Саймаа Бевериджис Раша"
Региональный менеджер
С 01.08.2006 по 01.10.2008 (2 года 2 месяца)
Организация деятельности на ответственном участке сбора и контроль производственного процесса в сфере продуктов глубокой заморозки; планирование бюджета и контроль его целевого использования; сбор и учет данных от поставщиков; формирование отчетности о движении денежных средств (БДДС); анализ план-факта БДР, БДДС выдача и контроль подотчетных денежных средств; решение административных вопросов; отслеживание соблюдения технологических процессов; контроль качества продукции; организация транспортировки продукции ж/д транспортом; координация работы транспорта; управление коллективом в количестве 10 человек; представление интересов общества в суде; взаимодействие с бюджетными организациями; осуществление функций бизнес-ассистента. Достижения: создала и внедрила систему контроля за использованием денежных средств, сократила затраты на транспортировку продукции, разработала систему внутренней управленческой отчетности.
Образование
Университет
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Университет
SMM. Продвижение бизнеса в социальных сетях.
Университет
Готовим PR-проект
Университет
Организация агробизнеса в Европейском сообществе
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с поставщиками
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
участие в тендерах
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
презентация проектов
Эффективное ведение переговоров
Знание amocrm
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Владение ms excel
Интернет магазин e-commerce ecommerce
Дополнительная информация
Системное мышление, управление проектами, клиентоориентированность, развитая межотраслевая коммуникация, умение составлять сметы и просчитывать все детали, честность, ответственность. Умение оперативно адаптироваться и погрузиться в задачу, договариваться с людьми, нацеленность на результат, умение делегировать задачи, лояльность. Я люблю и горю тем, что делаю! Люблю читать классическую и профессиональную литературу в печатных изданиях, обожаю гостей и готовить, путешествовать на машине за рулем.
Похожие резюме
до 2 500 $
30 лет
Тбилиси
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
CRM Agency Smarter, Менеджер по продажам услуг, декабрь 2014 - май 2015
Обновлено
04.12 в 12:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Не указана
34 года
Тбилиси
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЧУП "Стеклянная Леди", Дизайнер, май 2013 - июль 2015
Обновлено
24.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
Обновлено
08.11 в 10:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц